РЕКЛАМА
Главная » Обучение » Статьи » Что нужно знать перед созданием своего инфопродукта?

Что нужно знать перед созданием своего инфопродукта?

Рис. Создать инфопродуктЗдравствуйте друзья. Данная статья для тех, кто собирается создать свой собственный инфопродукт.

Мне часто пишут, что хотят создать инфопродут по той или иной тематике, спрашивают, как узнать –

  • будет продаваться или нет данная тематика,
  • в каком формате лучше создать книгу, аудиокурс или видеокурс,
  • сколько заплатить партнерам

и т.д.

И так, что нужно знать перед созданием своего инфопродукта? 

Если у вас есть знания, специальность, вы что-то умеете делать или работаете в этой отрасли, которая востребована, и решили создать свой инфопродукт и заработать,  но не знаете, будет ли продаваться ваш продукт, люди будут покупать его или нет, нужен им этот курс или нет?

Что нужно делать, как проверить востребована данная тема  или нет?

Для этого вам нужно сделать всего несколько простых шагов:

  1. На поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер, Бегун и т.д.) искать инфопродукты по данной тематике, и самое главное, обратить внимание – авторы рекламируют свои продукты или нет. Если есть инфопродукты и они рекламируется (т.е. авторы платят деньги за рекламу), то это первый сигнал, что данная тема востребована, и продается. Например, ищем «видеокурс о похудении», и вот. Это значит, что данная тема востребована, и будет продаваться.Создать инфопродукт
  2. Зайдите на рекламируемые сайты этих продуктов и почитайте продающие страницы. Там авторы пишут, что есть в их курсе, кому будет полезен данный курс, после прохождения данного курса, что они могут делать, какие проблемы помогает решать этот курс, сколько уроков включено в данном курсе, общая продолжительность (или страница, если это книга) данного курса. Подумайте, можете ли вы дать больше полезной информации, чем в этих курсах. Чем будет ваш курс лучше него?
  3. Зайдите на сайты от Яндекса и Гугла — статистика ключевых слов http://wordstat.yandex.ru и http://google.com/trends, и в поисковой строке наберите те запросы, с помощью которых люди могут искать ваш товар. Смотрите, сколько человек ищет данный товар за месяц (посмотрите последние 6 – 8 месяцев), если это число превышает 400 – 500 человек в месяц, это уже хорошо.
  4. На Яндексе и Гугле ищите отзывы об этих курсах, почитайте, что пишут люди, что понравилось им и чего нет в этих курсах, что хотели бы увидеть в этих курсах. Сделайте для себя выводы.

После того, как вы будете принимать решение для создания вашего инфопродукта, вы должны решить какой будет формат продукта – книга, аудиокурс или видеокус.

На каком формате сделать курс?

Здесь вы должны сами решать, в зависимости от тематики продукта,  данную информацию в каком формате будет легче объяснить вашим покупателям и насколько будет удобен им этот формат при изучении.

Лучше всего сделать и бесплатный курсы и платный. Бесплатный курс отдавайте за подписку, где расскажите, что надо делать, а в платном курсе – как надо делать.

Не секрет, что при продаже своего продукта автор один не сможет справляться и сейчас почти все авторы создают партнерскую программу, где люди регистрируются, получают свои партнерские ссылки и начинают продавать данный продукт и при каждой продажи получают свои комиссионные.

Это всем известно, но здесь вопрос — сколько платить партнерам?

Рис. Заработать на партнерках.Ответ прост, чем больше, тем охотнее партнеры будут продавать. Партнерские комиссионные не должны быть меньше 400 — 500 рублей, чтобы партнеры могли рекламировать ваш продукт в Яндексе, Гугле, соц.сетях и т.д., и соответственно могли заработать.

В противном случае ваш продукт могут продавать только те партнеры, у которых есть посещаемые сайты и страницы в соц. сетях по тематике вашего продукта, где они могут рекламировать и рекомендовать посетителям сайта и подписчикам. Соответственно, в этом случае вы продадите меньшее количество копий вашего продукта.

 

На этом все, думаю, что ответил на интересующие вас вопросы.


Комментарии:

Один коментарий

  1. Татьяна

    Спасибо за статью.))
    Все конкретно и по делу.
    Буду как написано в статье проверять интерес к той тематике, которой хочу заняться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *