РЕКЛАМА
Главная » Обучение » Статьи » Как заработать на реселлинге

Как заработать на реселлинге

maxpartner.ru_resellingПродвинутые интернет-пользователи хорошо знают, что такое реселлинг и как можно заработать на реселлинге. Другое дело — новички, которые не то, что не знают, что такое реселлинг, но и понятия не имеют как с помощью этого «иностранного» слова можно зарабатывать.
Начнем с определения. Реселлинг — это бизнес, который строится на продаже продуктов, на которые, предварительно совершается покупка права продажи — лицензия на авторские права с правом перепродажи. То есть, автор, или авторы, продают вам какой-либо товар, вы его потом, так же продаете и, полученные от продаж деньги, идут уже в ваш кошелек. Преимущества данного вида заработка в том, что можно не ломать голову над созданием собственного продукта, а приобрести готовый, оплатив его один раз и продавать в интернете столько времени, сколько он будет пользоваться спросом.
Однако если бы все было просто, как кажется на первый взгляд, наверное, только этим бы в интернете и занимались. Как и в любом бизнесе, во всяком деле, касающемся заработка, здесь есть свои нюансы и правила.

Что нужно знать начинающему реселлеру?

  1. Не стоит приобретать пакеты продуктов оптом и по низкой цене, якобы на распродаже, или в качестве бонуса. Такой товар, мягко выражаясь, не вызывает доверия.
  2. Берите только те продукты, которые пользуются спросом.
  3. Не покупайте товар давнего срока выпуска. Это должен быть интересный, полезный, уникальный продукт.
  4. Покупайте продукты только у самих авторов. Желательно, чтобы вы сами были знакомы с ним — следили за блогом, были подписаны на рассылку и т.п.
  5. По возможности, изучите сами курс, который хотите приобрести для продажи, чтобы быть стопроцентно уверенным в его качестве.
  6. Не затягивайте с покупкой продукта. Чем быстрее вы купите хороший материал и начнете его продавать, тем быстрее станете зарабатывать.

Для того чтобы начать продажи необходимо:

  • Определиться с целевой аудиторией (кому вы будете продавать);
  • Определитесь, «теплыми», или «холодными» будут ваши продажи. «Теплые» — это когда у вас есть своя целевая аудитория, которая знает о вас по статьям на персональном блоге, или сайте и доверяет как автору. Это именно ей вы предлагаете платный видео-курс, или электронную книгу. «Холодная продажа» осуществляется с помощью контекстной рекламы.

Главное помните, инфо-продукт, который вы собираетесь продавать, должен быть для людей.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *