Баннерная реклама в Интернете. Заработать на сайте

Баннерная реклама в Интернете. Заработать на сайте

Добрый день друзья, читатели блога MaxPartner.ru/Blog. Мы уже говорили о нескольких способах заработке в интернете и сегодня будем говорить об одном популяном виде заработка в интернете — о баннерном рекламе. И так —

Баннерная реклама в Интернете.

Показы VS Переходы. Что выбрать?

Баннерная реклама в Интернете за годы своего существования заработала достаточно большую популярность. Однако каждый, кто решит рекламировать свой проект с помощью баннеров – сталкивается с дилеммой – какой же из видов баннерной рекламы выбрать? Что выгодней – оплата за показы или за переходы?

Чтобы ответить на данный вопрос – нужно сначала разобраться, какими сильными и слабыми сторонами обладает каждый из вариантов.

Начнем с варианта с оплатой за показы.

При этом виде оплаты вы предоставляете свой баннер владельцу площадки, и он откручивает его в оговоренное время необходимое количество раз. Оплата производится за «пакет» показов, количество переходов на ваш сайт не регламентируется, однако его можно примерно подсчитать, зная так называемый CTR баннерного места – среднее количество людей кликнувших на баннер на тысячу показов, выраженное в процентах. При этом, если ваш баннер окажется неинтересен пользователям сайта на котором он размещен – владельца площадки это волновать не будет – он просто «открутит» необходимое количество показов и все, перешло ли к вам на сайт с этого баннера 10 человек или 10 000 человек – ему абсолютно все равно.

Второй вариант — оплата за переходы.

Вы платите за точно оговоренное количество посетителей, перешедших на ваш сайт. Дело в том, что владелец площадки не желает терять прибыль из за низкого процента кликов на ваш баннер – ведь если ваш баннер не подходит под тематику сайта или просто выглядит непрезентабельно – это в большей части ваша вина, а вовсе не владельца площадки. Поэтому – в случае, если соотношение числа кликов к числу показов станет меньше определенного порогового значения – вас, скорее всего, попросят увеличить оплату пропорционально разнице.

Таким образом, какой бы из видов баннерной рекламы вы ни выбрали- следует максимально точно выбирать площадки для баннерной рекламы, ведь даже самый красивы баннер скажем женской тематики вряд ли будет иметь успех на рекламной площадке посвященной тракторам, и наоборот.

У каждого из этих двух видов баннерной рекламы – свои достоинства и сферы применения. Если у вас хороший красивый баннер, идеально подходящий под тематику выбранной площадки – выбирайте оплату за клики – в случае, если соотношение кликов к показам будет выше среднего – вы здорово выиграете в цене.

Также баннерную рекламу с оплатой за показы имеет смысл выбирать, если вас интересует максимальный охват аудитории – к примеру, необходимо сообщить нескольким тысячам людей о новой модели в вашей продуктовой линейки или конкурсе.

Если же размещаться приходится на сайте, который не на сто процентов соответствует тематике баннера, ваш баннер имеет среднее соотношение количества кликов к показам или же если вам необходимы исключительно переходы на ваш сайт – выбирайте размещение баннеров с оплатой за клики (переходы).

На этом все. Жду Ваши комментарии ниже! Заранее всем спасибо.

Похожие записи

Оставить комментарий