Здравствуйте друзья, читатели блога maxpartner.ru/blog. Многие слышали о том, что любая уважающая себя фирма обязательно обзаводится собственным сайтом, чтобы люди в любое время могли его посетить и узнать, чем занимается компания, что предлагает и пр. Иногда ресурс нужен для личных потребностей, например, для публикации портфолио или нечто вроде этого. Но, обратившись к профессионалам, клиент теряется в разнообразии современных предложений. И так, давайте рассмотрим какой сайт вам нужен?
Классификация сайтов – какой сайт нужен вам?
- Сайт-визитка. Это самый простой вариант собственного ресурса, но это качество он умело использует вместе с функциональностью дизайна. Здесь легко помещается информация о компании, или человеке, предоставляющем определенные услуги, прайс-лист, контакты, портфолио и пр.
- Информационный корпоративный сайт. Без него сложно наладить внутренний документооборот и управлять работниками компании. Он создается не так для наладки внешний связей и привлечения новых клиентов, как для внутренних потребностей фирмы. Тем не менее, наличие подобного web сайта придает имиджа компании, особенно, если дизайн страниц выполнен в духе принятого корпоративного стиля. В качестве контента используется масса информационных и справочных материалов, тематические статьи.
- Имиджевый корпоративный сайт своим основным предназначением считает формирование доброго имени компании в глобальной сети. Для этого публикуется история возникновения торговой марки, например, текущие ее новости, другая информация, представляется каталог товаров. Вместе с тем используется эксклюзивное оформление.
- Интернет-магазин. Преследует несколько целей:
- Рассказать о товаре;
- Разрекламировать товар;
- Принимать заказы на покупку.
- Промо-сайт— обычно он создается специально для продвижения определенного продукта и никогда не является основным сайтом компании.
- Информационные сайты и контент-проекты. Первые представляют собой массу различной информации, разбитой на тематические разделы, второй же сразу посвящается определенной конкретной теме, и данные на нем соответствуют исключительно этому направлению.
- Игровые порталы. Большая часть компьютерных игрушек «перекочевала» в онлайн режим. Именно площадку для игр, ресурсоемкую и сложную предоставляют такие порталы.
- Персональные проекты и блоги. Отличаются только тем, что блог – это, скорее, интернет-дневник, размышления на определенную тему, тогда как «кругозор» персонального проекта вообще сложно чем-либо ограничить.
- Форум. Зачастую форумы являются частью определенного сайта, и представляет собой отличный инструмент для набора новых тем для основного ресурса. Также он подходит для организации общения посетителей, по которому можно судить о том, что именно интересно целевой аудитории, корректировать обновления и изменения на веб-страницах с учетом всеобщего мнения и пр.
А вот теперь вы уже можете здраво все взвесить, рассудить и выбрать тот тип сайта, который лучше всего справиться с поставленными вами задачами!