Основные виды рекламы в интернете

Основные виды рекламы в интернете

Основные виды рекламы в интернете

Здравствуйте друзья, читатели блога MaxPartner.ru/blog. Сегодня будем говорить об основных видах рекламы в интернете.

Основные виды рекламы в Интернете можно разделить на несколько больших групп. Каждая из них представляет собой огромное поле для деятельности.

Итак, вот основные виды рекламы в Интернете:

1. Реклама на корпоративном web-сервере
2. Баннерная реклама
3. Почтовые рассылки
4. Usenet
5. Реклама в сфере электронной торговли

Теперь поговорим отдельно об особенностях каждого из видов интернет рекламы и их преимуществах относительно друг друга.

1. Реклама на корпоративном web-сервере

Корпоративный web-сервер сегодня является главным местом для размещения рекламы. Он позволяет предоставить пользователям информацию о продвигаемых продуктах и услугах, обеспечить удобную возможность оформления заказа и техническую поддержку. В ряде случаев пользователи имеют возможность оставить комментарии и запросить дополнительную информацию. Реклама, размещённая на web-серверах, занимает первое место по объёму среди всех видов интернет-рекламы, а рост затрат на неё носит экспоненциальный характер.

При построении web-сервера требуется учитывать ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что посетители могут и не подозревать о том, что на нём имеется полезная для них информация. Для привлечения их внимания на сервере можно публиковать дополнительную, не связанную с продвигаемым продуктом информацию. Это могут быть выпуски новостей, обзоры спортивных мероприятий, прогноз погоды (некоторые используют эротику и даже порнографию). Это позволит привлечь даже часть нецелевой аудитории и сыграет на имидж и популярность компании.

2. Баннерная реклама

Второй по значимости разновидностью интернет-рекламы является баннерная реклама (англ. banner — газетный заголовок). Баннером называют графическое изображение, имеющее прямоугольную форму, размещаемое на web-страницах и содержащее гиперссылку на сервер компании. Какие либо стандарты на размеры баннеров сегодня не установлены. Но, т.к. баннер должен быстро загружаться, ограничивается его объём в килобайтах. Например, баннер 468х60 не должен иметь объём, превышающий 15 килобайт. Баннерная реклама – популярный и эффективный способ наращивания трафика и мощный инструмент имиджевой рекламы.

Существуют следующие технологии баннерной рекламы:

  • Специальные сервисы обмена баннерами, обеспечивающие показ баннеров на сторонних ресурсах, взамен показа чужих баннеров на собственном сайте. При этом, как правило, можно определять группу серверов, на которой должны показываться баннеры и задавать периодичность или промежутки времени в которые будут показываться баннеры.
  • Баннеры можно показывать на чужих страницах, напрямую договорившись с web-мастером, за плату или, как и в предыдущем случае, на основе обмена. При этом необходимо иметь в виду, что обмен баннерами с сайтом-конкурентом может не столько принести пользу, сколько, напротив, навредить.
  • Показ баннеров можно заказать баннерной системе, каталогу, поисковому серверу или популярному сайту на основе прямой оплаты.

3. Почтовые рассылки

Организация почтовых рассылок предполагает сбор базы адресов потенциальных клиентов и рассылку им сообщений с помощью электронной почты. Данный вид организации рекламной деятельности получил большое распространение, как недорогой и оперативный канал связи с клиентами, эффективный как внутри отдельно взятой страны, так и при организации рекламы за рубежом. Электронные письма доходят до адресатов за считанные секунды и стоят очень дёшево. Электронную почту можно использовать для рассылки не только документов, но и аудио и видеоинформации.

Электронная почта позволяет установить программу-автоответчик, содержащую наиболее часто запрашиваемую информацию, которая поможет освободить сотрудников от некоторой части работы или вообще заменить человеческий персонал, а также сэкономит средства на бумагу и телефонные переговоры. Кроме того, по данным экспертов, отклик на хорошо составленное письмо значительно выше, чем отклик на баннеры. Рекламная компания на основе e-mail основывается на принципах, схожих с прямой почтовой рекламой.

4. Usenet

Телеконференции или Usenet представляют собой своего рода электронную доску объявлений, информацию на которых в виде сообщений, объявлений или статей могут разместить любые компании. Телеконференции ориентированы на коллективного пользователя, и некоторые из них специально предназначены для размещения рекламной информации, оплачиваемой пропорционально её объёму. К сожалению, сегодня внимание пользователей к Usenet постепенно снижается. Это вызвано тем, что Usenet является излюбленной мишенью для атак спаммеров и на каждое полезное сообщение приходится до пяти с рекламой порносерверов и схемами быстрого заработка.

5. Реклама в сфере электронной торговли

Рекламу в сфере электронных торгов можно выделить как отдельный вид интернет-рекламы в связи с её определённой спецификой, включающей в себя следующие шаги:

  • Размещение рекламного сообщения в коммерческой информационной системе;
  • Принятие заказа от клиента, «отреагировавшего» на сообщение и передачу его поставщику продукта;
  • Оплату за продукцию по электронной карте.

И это еще не все виды рекламы в Интернете. На сегодняшний день существует множество инструментов воздействия на целевую аудиторию.

Похожие записи

Оставить комментарий